Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Логотип школы
Владимирская область
город Киржач
ул.Садовая д.51
тел. +7 (49 237) 6 13 03
Наша почта
kirgschool7@yandex.ru

Принципы построения системы

  • Гуманизации образования
  • природосообразности
  • кулытуросообразности системности
  • диалогичности
  • успешности
  • творческой самодеятельности воспитанников
  • адаптивности
  • гуманизации и гуманитаризации
  • внешней и внутренней дифференциации

Цели и задачи

  • сохранение исторической преемственности поколений;
  • формирование духовно-нравственных качеств личности;
  • воспитание патриотов России;
  • разностороннее развитие детей и молодежи;
  • формирование основ культуры здоровья;
  • формирование трудовой мотивации;
  • формирование социальной и коммуникативной компетентности школьников.
  • гуманизации и гуманитаризации

Модель выпускника

Система педагогического
воздействия на воспитанника

Основные центры воспитательной системы

  • центр наук
  • внеурочной деятельности
  • творческой деятельности
  • внешкольной деятельности
  • реабилитации подростков
  • семьи
  • диагностики

Центр наук

Формирование  целостной и научно обоснованной картины мира; развитие познавательных способностей ; планирование воспитательных задач на уроке с учетом особенностей данного класса.
Формы проведения: урок-семинар, урок-практикум, урок-диспут, урок-лекция, урок-конкурс, урок- путешествие и многие другие

Центр внеурочной предметной деятельности

Расширение знаний по предметам, углубление воспитательного интереса к познанию, к творческой деятельности, формирование любви к предмету.
Формы проведения: предметные декады, олимпиады, кружки, н/п конференции, спортивные секции

Центр творческой деятельности

Воспитание любви к труду, умение общаться, работать в коллективе, сознательного чувства долга, личной уверенности, развитие творческих способностей.
Формы проведения: вечера, праздники, дискотеки, дни здоровья, КВН, дни ГО

Центр внешкольной деятельности

Воспитание чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству, окружающим людям, расширение кругозора.
Формы проведения: соревнования, смотры, олимпиады, концерты, вечера, встречи

Центр реабилитации подростков

Оказание психолого-педагогической поддержки подростку, проведение комплекса работ, позволяющих вооружить учащихся психологическими средствами в контексте его взаимодействия с людьми
Формы проведения: совет профилактики, к/д несовершеннолетних, ИДН, психологические службы

Центр диагностики

Изучение индивидуально-психологических особенностей учеников; оптимизация учебно-воспитательного процесса
Формы проведения: анкета, игра, тест, опросник, тренинг и т.д.

Центр семьи

Активная педагогическая позиция родителей, вооружение родителей знаниями и умениями, активное участие родителей в воспитании детей.
Формы проведения: собрания, лекции, конференции, беседы,практикумы.

Патриотическое воспитание

Задачи:

  • формирование чувства принадлежности к государству через изучение Российской символики, истории своего поселка и школы;
  • Воспитание чувства любви и гордости за свою родину, школу, свою семью;
  • Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни;
  • Развитие гражданской и социальной ответственности;
  • Воспитание патриотизма на материалах краеведения , истории и традициях школы

Экологическое воспитание

Цель: воспитание осознанного отношения к охране окружающей среды и воспитания здоровой личности.

Задачи:

  • Научить учащихся осознанному восприятию окружающего мира.
  • Прививать интерес к творческой практической деятельности через проведение бесед, экскурсий, утренников, экологической тропы.
  • Использование знаний, полученных на уроке биологии и экологии с целью реализации практических задач по изучению состояния окружающей среды.

Нравственное воспитание

Художественно-эстетическое
воспитание

Трудовое воспитание